Cовременный мультибрендовый автосервис
+7 (812) 984-84-18 +7 (962) 684-84-18 +7 (967) 340-78-07
г. Всеволожск, Колтушское шоссе, 20, пом. 1-Н
Ежедневно: 10:00-21:00

Масло для АКПП

Масло для АКПП

Автоматические коробки передач становятся все больше популярнее из года в год. Большая часть современных машин комплектуется АКПП. Несмотря на большую надежность механики и небольшую стоимость, многие водители переходят на автомат. Прежде всего, такая тенденция обуславливается удобством и комфортом поездки. Отпадает необходимость следить за переключением передач и нажимать на педаль сцепления. Технологии конструкции и новые разработки позволяют не задумываться о замене масла в течение, как минимум трех лет. Но если покупался автомобиль с пробегом, то необходимо заменить жидкость в коробке.

Что представляет собой масло для АКПП

Та жидкость, которая находится в автоматической коробке, называется ATF (жидкость для автоматических трансмиссий). С проблемой замены масла впервые столкнулись американцы, так как именно они стали одни из первых использовать «автомат».

Следует понимать, что моторное и трансмиссионное масло – это две разных вещи. Трансмиссионная подвеска состоит из множества деталей различного состава. В моторе же, большинство объектов – металлические. Именно поэтому возникает необходимость использования такой жидкости, которая не будет разрушать материалы внутри трансмиссии.

Также, масло должно обеспечивать охлаждение АКПП. Если у мотора есть специальная система, то коробка ее не имеет, а нагревается она ничем не хуже. Тем более, что при повышении температуры масла, оно не должно становиться менее вязкостным. Если для гидротрансформатора необходимо масло относительно низкой вязкости, то для трущихся деталей необходим высокий показатель.

Взаимозаменяемость жидкостей

На рынке можно найти огромное количество различных моделей масла, от производителей. Как бы ни хотелось привести всех их к одному стандарту, ничего не выходит. Внезапно возникает новая присадка, новая марка и начинается путаница. К тому же, нередки случаи отличия цвета одного масла от другого, так как изготовитель может добавить краситель в свой товар. Окраска жидкости не приведена к единому стандарту, и можно с уверенностью сказать, что на основные свойства она не влияет.

Допускается замена бюджетного варианта на более прогрессивную модель. При использовании другой марки масла необходимо, прежде всего, сверить его основные характеристики. К примеру, если залить жидкость с пониженным показателем трения, то коробка будет функционировать с рывками.

Возврат к списку